Новости
25.09.2020
Идеи корпоративного мерча
Мерч - категория промосувениров, особо популярных среди поклонников бренда. Как правило, это вещи, которыми стремятся обладать, владение ими - предмет гордости «счастливчиков». Далеко не каждый корпоративный сувенир удостаивается такого почетного статуса. Мы расскажем, зачем нужен корпоративный мерч, как его создать, какие выгоды это сулит.
Зачем нужен мерч
В первую очередь для привлечения внимания к бренду. Чем выше ажиотаж вокруг мерча, тем сильнее рекламный эффект. С помощью мерча с логотипом решают разные задачи:
-
Увеличение охвата. Пользователи делятся фото и видео с мерчем в соцсетях, их друзья и знакомые комментируют, интересуются брендом, даже если услышали о нем впервые. Зачастую такие публикации репостят, в результате чего о компании узнают десятки тысяч потенциальных клиентов.
-
Продвижение новых товаров и услуг. Это может быть что угодно: от флагманского смартфона до туристической путевки или услуг косметологического центра. Главное, что о новом продукте заговорят, его заметят и с большой вероятностью пожелают заказать.
-
Формирование имиджа компании. Например, если использовать для мерча экосувениры, можно подчеркнуть ответственное отношение бренда к окружающей среде. Или же заказать линию подарков для людей преклонного возраста.
-
Получение дополнительного дохода. Как правило, мерч, в отличие от обычных корпоративных подарков, не раздают бесплатно, его продают - он может приносить ощутимую прибыль.
Одна из особенностей мерча - в центре внимания не фирменная символика, а отражение концепции бренда. Яркий пример - коллекция одежды и спортивного снаряжения, выпущенная Element при поддержке National Geographic, посвященная направлению эко-френдли.
Создание мерча: от идеи до выпуска
Самое главное в этом деле - оригинальная концепция. Когда она есть, приложится все остальное. Возможные варианты:
-
Объединение людей с общими интересами. Например, фанатов спортивного клуба, приверженцев здорового образа жизни, волонтеров.
-
Приобщение к искусству. Выпуск мерча с использованием цитат из известных литературных произведений, фото художников или музыкантов.
-
Акцент внимания на характеристиках нового продукта.
-
Призыв к целевым действиям, к примеру, съездить на Мальдивы - варианты могут быть совершенно разными, в зависимости от рода деятельности.
Практически любой сувенир можно превратить в мерч, ведь в этом деле главное - идея и ее воплощение. Мы имеем успешный опыт подобной работы, и готовы помочь вам в создании и реализации корпоративного мерча.